新闻

俄罗斯联邦国立管理大学在中国:感兴趣发展合作的俄罗斯和中国的教育机构

发布时间:2024-06-20

俄罗斯联邦国立管理大学在中国:感兴趣发展合作的俄罗斯和中国的教育机构

在中国的时候俄罗斯联邦国立管理大学国际交流合作处处长波利亚琴科•伊戈尔,对外联络发展部国际科教副部长克谢尼娅•祖耶娃参观拜访了一些湖北和浙江的教育机构。

这些中国学校都开有俄语班课程,学习俄语3年,很多毕业生随后选择继续在俄罗斯学习。

俄罗斯联邦国立管理大学代表团同中学及中等院校的管理层举行了多次见面,回答了学生提出的问题,比如学生所提出的关于我们国家的问题,以及俄罗斯联邦国立管理大学教学的特点。中国友人对发展同我们大学的合作表达了极大的兴趣。

最近一段时间俄语在中国更加流行,这是由于在经济领域相互交流有所加强,但主要因素是当地的高考开有俄语科目。比如在武汉市,有4000多名学生,学习俄语的中学生人数达到10%。

俄罗斯联邦国立管理大学代表团的拜访促进了中俄双方的相互兴趣,拓宽了我们大学同中国同行在各个方面的合作。

https://guu.ru/гуу-в-китае-образовательные-учрежден/

ГУУ в Китае: образовательные учреждения России и Китая заинтересованы в развитии сотрудничества

Делегация Государственного университета управления завершила визит в Китайскую Народную Республику.

Во время нахождения в КНР начальник Управления международного сотрудничества ГУУ Игорь Поляченко и заместитель начальника отдела внешних связей и продвижения университета в международном научно-образовательном пространстве Ксения Зуева посетили образовательные учреждения, расположенные в провинциях Хубэй и Чжэцзян.

Во всех организациях открыты группы русского языка, в которых учащиеся в течение трех лет изучают русский язык, а многие выпускники в последствии выбирают для продолжения обучения Россию.

Делегация ГУУ провела ряд встреч с администрациями школ и колледжей, а также ответила на вопросы учеников о нашей стране и особенностях обучения в Государственном университете управления. Китайские коллеги выразили значительный интерес к развитию сотрудничества с нашим университетом.

В последнее время русский язык в Китае пользуется повышенной популярностью, что связано с ростом взаимодействия в экономической сфере, но главный фактор — включение русского язык в местный аналог ЕГЭ. В частности, в школе города Ухань, в которой учится более 4000 учеников, число школьников, которые изучают русский язык в качестве иностранного, возросло до 10%.

Учитывая рост взаимного интереса между китайскими и российскими образовательными учреждениями, визит делегации ГУУ послужит расширению сотрудничества университета с китайскими коллегами по различным направлениям взаимодействия.